1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся |
1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках регионального управленческого цикла |
1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов |
План работы |
Протоколы совещаний |
1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на
этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке
результатов |
Приказ видеонаблюдение |
Приказ о ВПР (2022 г.) |
Приказ о переносе сроков ВПР |
Протоколы совещаний |
1.1.2. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся |
1.1.2.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений |
PISA |
Приказ о проведении TIMSS |
Приказ об участии в PISA |
1.1.3.Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся |
1.1.3.1.Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
ВСОКО |
1.1.3.2.Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета |
ВСОКО |
Положение о МСОКО |
Положение о РСОКО |
Приказ и положения Отдела образования О назначении РМО |